Правовое сопровождение предпринимателей при контрольных мероприятиях госорганов

Обеспечение прав предпринимателей при проверках контрольных органов

В ходе своей практической деятельности мы пришли к выводу о наличии у наших клиентов однородных проблем и вопросов при взаимодействии с государственными органами, в связи с чем решили освещать наиболее волнующие вопросы на нашем сайте.

 

Почему именно проверки органов контроля (надзора)?


Сегодня в отношениях между государством и бизнесом предприниматель (прежде всего субъект МСП) является наиболее уязвимым и незащищенным в правовом отношении элементом. В условиях, когда экономические отношения нестабильны, а в праве процветает правовой нигилизм, необходимость правового просвещения и осознания своих прав и интересов становится центральной задачей.

 

О чём мы расскажем?


Мы не будем проповедовать оптимистическую веру в «верховенство закона» и «правовое государство». Мы постараемся максимально понятно и точно рассказать о:

  • процедуре проведения проверок;
  • формировании различных стратегий взаимодействия с органами контроля (надзора);
  • будем публиковать актуальные новости из мира проверок;
  • разберём судебную практику по наиболее интересным делам.

Немалое внимание будет уделено именно практической стороне вопроса и воспитанию «культуры сопротивления» при проведении проверки.

 

Какие услуги мы оказываем?

Мы обеспечиваем интересы бизнеса при проведении проверок контрольно-надзорными органами: МЧС России, Роспотребнадзор, ФНС России, Россельхознадзор, Росреестр, Мосгосстройнадзор, Мосжилинспекция, Госинспекция по недвижимости Москвы, Госинспекция труда, прокуратура и др.

С учётом действующего законодательства осуществляется практическая и консультационная помощь:

  • аудит организации на предмет выявления признаков нарушения обязательных требований;
  • формирование стратегии взаимодействия с органом контроля (надзора) при проведении проверки, направленной на минимизацию финансовых и репутационных рисков компании;
  • подготовка рекомендаций с учётом выявленных нарушений;
  • правовая экспертиза документов, направленных на устранение выявленных нарушений;
  • обжалование результатов проведённой проверки, а также действий (бездействия) должностных лиц органа контроля (надзора);
  • представительство в органе контроля (надзора);
  • участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях.


Кроме того, мы предлагаем услуги по оспариванию решений кредитных учреждений об ограничении обслуживания в рамках Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», введённых в отношении физических и юридических лиц:

  • принятие мер по установлению причин блокировки счетов;
  • подготовка и направление документов для снятия ограничений;
  • оспаривание действий кредитных организаций в Межведомственной комиссии Банка России;
  • оспаривание действий кредитных организаций в суде.

Последние новости

Договор с бывшим госслужащим. Часть 2

Ответственность за несоблюдение уведомительного порядка привлечения бывшего госслужащего по трудовому договору (ТД) или ГПХ в соответствии со статьей 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Получение КЭП в ФНС с 1 июля 2021 г.

Кто и как может получить бесплатную электронную подпись с 1 июля 2021 г.? Порядок и условия получения

Акт проверки прокуратуры

Можно ли требовать от прокуратуры акт проверки? Правовой статус акта проверки прокуратуры, возможность оспаривания действий прокуратуры за отказ в предоставлении акта

Второй обзор судебной практики Верховного Суда РФ

Административная часть нового обзора судебной практики Верховного Суда РФ: об увольнениях по медицинским показаниям, снижении НДС, самострое, сроке давности по 10.6 КоАП РФ и квалификации по 5.61 КоАП РФ

Оставьте заявку